К основному контенту

Эльдорадо, используем "нашли дешевле"

Приобретая машинку для стрижки, я решил воспользоваться предложением сети "Эльдорадо" о снижение стоимости товара, если у конкурентов цена ниже.

Я нашел нужную мне машинку на сайте Эльдорадо за 1 399, нажал кнопочку "нашли дешевле?"


Заполнил несколько строк, вписал ссылку на сайт холодильник.ру, где аналогичная модель стоит 1 390р.


Спустя около получаса пришел ответ:

Я так и не нашел какая-же акция действует на этот товар. Если имеются ввиду бонусы за покупку - то тогда не один конкурентный магазин к условиям не подойдет.

Делаю вывод, что это просто пиар ход, который по сути не работает для потребителя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Парадокс или "как купить дороже, когда не хватает денег"

Сегодня я хотел бы рассказать две истории покупок и попытаться сделать выводы. История номер 1. Мой знакомый в один прекрасный день отправился за покупкой нового смартфона, по причине "глюков" имеющегося. Финансовое положение его семьи не назовешь устойчивым: зарплата у него около 25 тысяч, его жена в декрете (получает 3 700р, благодаря черной зарплате) и скоры у них будет ребенок. Живут они в частном доме с родителями. Но ведь хочется же новый смартфон, старый то совсем на ладан дышит. Для моральной поддержки он взял с собой жену. Выбрал себе LG (модель я не вспомню) стоимостью 9 990р. Отличный вариант - рассрочка 0-0-24. Раз такое дело и жене телефон обновим, купим такой же. Рассрочка, то рассрочкой, но... ежемесячный платеж составил 1 100р (затаившаяся в тени страховка), срок 2 года. Итого 26 400р. Платит он уже 4 или 5 месяцев и вряд ли досрочно будет его погашать. Вот таким вот образом стоимость телефона "ценой" 9 990р. составила 13 200р. Истори

Экономим на связи, часть 1

Следующая статья расходов, на которой я прищурил свой экономный взгляд - связь. Пора бы мне покопаться в тарифах разных операторов решил я, выберу себя оператора получше, перейду на него, оставив старый номер, и кааак перестану платить 350р в месяц, но... Все подходящие мне тарифы МТС, Теле2, Мегафона и Билайна оказались похожи как однояйцовые близнецы. Раз такое дело - пришлось остаться на старом, не всегда добром МТСе. Скачал распечатки звонков и трат, повнимательней присмотрелся  к условиям тарифа. 400 минут звонков, 400 смс и 10 гб интернета в месяц. Цена 350 р\месяц. Дешевле оказался только тариф "Смарт": 400 минут звонков, 400 смс и 1 гб интернета в месяц. Цена 300 р\месяц. Разница между этими тарифами только в Гб интернета. Порывшись в истории 2-х предыдущих месяцев, я обнаружил, что трачу чуть больше 1 гб в месяц. Оставалось только уменьшить трафик на 200- 300 мб и можно смело переходить на более дешевый Смарт. Простым решением этого вопроса стало отк

Предыстория

Здравствуйте, меня зовут Павел. Несколько месяцев назад я со своей женой жил беззаботной жизнью в небольшой коммунальной комнате крупного мегаполиса. Благодаря моей лени, вернувшись из армии, я несколько раз устраивался на новое место работы, но нигде долго не задерживался. Итогом всего этого стал долг по двум кредитным картам и просроченный коммунальные платежи на сумму 300 000 рублей. Летом 2016 года после очередного скандала с женой я наконец-то взял себя в руки. Отправившись на очередное собеседование, я получил работу менеджера отдела продаж. Я взял наш бюджет под контроль, стал интересоваться финансовой грамотностью и приступил к медленному выползанию из долговой ямы. Процесс управления деньгами, разумная экономия и инвестирования сбереженных средств меня очень затянул. Постепенно мы расплатились со всеми долгами. Отложили хорошую сумму сбережений и начали инвестировать эти деньги. Приобрели наконец-то свою квартиру, хотя и в ипотеку. Мы осознали, что, даже имея